8 800 1000 163

звонок по России бесплатный

0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Mitsubishi Electric

  • Теплообменник наружного блока изготовлен из алюминиевой трубы плоского сечения для увеличения эффективности теплообмена и коррозионной стойкости.
  • Наружные блоки производительностью до 56 кВт выполнены в виде моноблока с 1 компрессором. Это упрощает монтаж и увеличивает надежность системы.
  • В наружных агрегатах применяются только компрессоры с инверторным приводом, что объясняет отсутствие пусковых токов наружных агрегатов, увеличивает ресурс компрессора, а также надежность всей системы.
  • Инверторный привод компрессора имеет увеличенную энергоэффективность за счет применения оригинального алгоритма широтно-импульсной модуляции (ШИМ) с перемодуляцией. Этот метод обеспечивает увеличение выходного напряжения инвертора при высокой частоте вращения приводного электродвигателя компрессора, что увеличивает эффективность.
  • Подогрев компрессора в блоках CITY MULTI G6 (серия YLM) осуществляется статорными обмотками электродвигателя. Это обеспечивает более эффективное использование электроэнергии в сравнении с внешним ленточным нагревателем картера компрессора.
  • Система управления динамически изменяет (повышает) температуру кипения в зависимости от нагрузки на систему кондиционирования воздуха с целью снижения электропотребления в режиме охлаждения. При снижении нагрузки температура кипения увеличивается, то есть снижается частота вращения компрессора, и увеличивается эффективность электродвигателя.
  • Улучшена сезонная эффективность SEER благодаря оптимизации профилей спиралей компрессора.
  • Снижено электропотребление вентилятора. Выходной направляющий аппарат осевого вентилятора наружного блока позволяет достичь повышенного статического давления при меньшей частоте вращения вентилятора и пониженном электропотреблении.
  • Длина трубопроводов хладагента после 1-го разветвителя может быть увеличена с 40 м до 90 м. Для этого потребуется увеличить диаметр жидкостной трубы на 1 типора

  • Теплообменник наружного блока изготовлен из алюминиевой трубы плоского сечения для увеличения эффективности теплообмена и коррозионной стойкости.
  • Наружные блоки производительностью до 56 кВт выполнены в виде моноблока с 1 компрессором. Это упрощает монтаж и увеличивает надежность системы.
  • В наружных агрегатах применяются только компрессоры с инверторным приводом, что объясняет отсутствие пусковых токов наружных агрегатов, увеличивает ресурс компрессора, а также надежность всей системы.
  • Инверторный привод компрессора имеет увеличенную энергоэффективность за счет применения оригинального алгоритма широтно-импульсной модуляции (ШИМ) с перемодуляцией. Этот метод обеспечивает увеличение выходного напряжения инвертора при высокой частоте вращения приводного электродвигателя компрессора, что увеличивает эффективность.
  • Подогрев компрессора в блоках CITY MULTI G6 (серия YLM) осуществляется статорными обмотками электродвигателя. Это обеспечивает более эффективное использование электроэнергии в сравнении с внешним ленточным нагревателем картера компрессора.
  • Система управления динамически изменяет (повышает) температуру кипения в зависимости от нагрузки на систему кондиционирования воздуха с целью снижения электропотребления в режиме охлаждения. При снижении нагрузки температура кипения увеличивается, то есть снижается частота вращения компрессора, и увеличивается эффективность электродвигателя.
  • Улучшена сезонная эффективность SEER благодаря оптимизации профилей спиралей компрессора.
  • Снижено электропотребление вентилятора. Выходной направляющий аппарат осевого вентилятора наружного блока позволяет достичь повышенного статического давления при меньшей частоте вращения вентилятора и пониженном электропотреблении.
  • Длина трубопроводов хладагента после 1-го разветвителя может быть увеличена с 40 м до 90 м. Для этого потребуется увеличить диаметр жидкостной трубы на 1 типора

  • Теплообменник наружного блока изготовлен из алюминиевой трубы плоского сечения для увеличения эффективности теплообмена и коррозионной стойкости.
  • Наружные блоки производительностью до 56 кВт выполнены в виде моноблока с 1 компрессором. Это упрощает монтаж и увеличивает надежность системы.
  • В наружных агрегатах применяются только компрессоры с инверторным приводом, что объясняет отсутствие пусковых токов наружных агрегатов, увеличивает ресурс компрессора, а также надежность всей системы.
  • Инверторный привод компрессора имеет увеличенную энергоэффективность за счет применения оригинального алгоритма широтно-импульсной модуляции (ШИМ) с перемодуляцией. Этот метод обеспечивает увеличение выходного напряжения инвертора при высокой частоте вращения приводного электродвигателя компрессора, что увеличивает эффективность.
  • Подогрев компрессора в блоках CITY MULTI G6 (серия YLM) осуществляется статорными обмотками электродвигателя. Это обеспечивает более эффективное использование электроэнергии в сравнении с внешним ленточным нагревателем картера компрессора.
  • Система управления динамически изменяет (повышает) температуру кипения в зависимости от нагрузки на систему кондиционирования воздуха с целью снижения электропотребления в режиме охлаждения. При снижении нагрузки температура кипения увеличивается, то есть снижается частота вращения компрессора, и увеличивается эффективность электродвигателя.
  • Улучшена сезонная эффективность SEER благодаря оптимизации профилей спиралей компрессора.
  • Снижено электропотребление вентилятора. Выходной направляющий аппарат осевого вентилятора наружного блока позволяет достичь повышенного статического давления при меньшей частоте вращения вентилятора и пониженном электропотреблении.
  • Длина трубопроводов хладагента после 1-го разветвителя может быть увеличена с 40 м до 90 м. Для этого потребуется увеличить диаметр жидкостной трубы на 1 типора

  • Теплообменник наружного блока изготовлен из алюминиевой трубы плоского сечения для увеличения эффективности теплообмена и коррозионной стойкости.
  • Наружные блоки производительностью до 56 кВт выполнены в виде моноблока с 1 компрессором. Это упрощает монтаж и увеличивает надежность системы.
  • В наружных агрегатах применяются только компрессоры с инверторным приводом, что объясняет отсутствие пусковых токов наружных агрегатов, увеличивает ресурс компрессора, а также надежность всей системы.
  • Инверторный привод компрессора имеет увеличенную энергоэффективность за счет применения оригинального алгоритма широтно-импульсной модуляции (ШИМ) с перемодуляцией. Этот метод обеспечивает увеличение выходного напряжения инвертора при высокой частоте вращения приводного электродвигателя компрессора, что увеличивает эффективность.
  • Подогрев компрессора в блоках CITY MULTI G6 (серия YLM) осуществляется статорными обмотками электродвигателя. Это обеспечивает более эффективное использование электроэнергии в сравнении с внешним ленточным нагревателем картера компрессора.
  • Система управления динамически изменяет (повышает) температуру кипения в зависимости от нагрузки на систему кондиционирования воздуха с целью снижения электропотребления в режиме охлаждения. При снижении нагрузки температура кипения увеличивается, то есть снижается частота вращения компрессора, и увеличивается эффективность электродвигателя.
  • Улучшена сезонная эффективность SEER благодаря оптимизации профилей спиралей компрессора.
  • Снижено электропотребление вентилятора. Выходной направляющий аппарат осевого вентилятора наружного блока позволяет достичь повышенного статического давления при меньшей частоте вращения вентилятора и пониженном электропотреблении.
  • Длина трубопроводов хладагента после 1-го разветвителя может быть увеличена с 40 м до 90 м. Для этого потребуется увеличить диаметр жидкостной трубы на 1 типора

  • Теплообменник наружного блока изготовлен из алюминиевой трубы плоского сечения для увеличения эффективности теплообмена и коррозионной стойкости.
  • Наружные блоки производительностью до 56 кВт выполнены в виде моноблока с 1 компрессором. Это упрощает монтаж и увеличивает надежность системы.
  • В наружных агрегатах применяются только компрессоры с инверторным приводом, что объясняет отсутствие пусковых токов наружных агрегатов, увеличивает ресурс компрессора, а также надежность всей системы.
  • Инверторный привод компрессора имеет увеличенную энергоэффективность за счет применения оригинального алгоритма широтно-импульсной модуляции (ШИМ) с перемодуляцией. Этот метод обеспечивает увеличение выходного напряжения инвертора при высокой частоте вращения приводного электродвигателя компрессора, что увеличивает эффективность.
  • Подогрев компрессора в блоках CITY MULTI G6 (серия YLM) осуществляется статорными обмотками электродвигателя. Это обеспечивает более эффективное использование электроэнергии в сравнении с внешним ленточным нагревателем картера компрессора.
  • Система управления динамически изменяет (повышает) температуру кипения в зависимости от нагрузки на систему кондиционирования воздуха с целью снижения электропотребления в режиме охлаждения. При снижении нагрузки температура кипения увеличивается, то есть снижается частота вращения компрессора, и увеличивается эффективность электродвигателя.
  • Улучшена сезонная эффективность SEER благодаря оптимизации профилей спиралей компрессора.
  • Снижено электропотребление вентилятора. Выходной направляющий аппарат осевого вентилятора наружного блока позволяет достичь повышенного статического давления при меньшей частоте вращения вентилятора и пониженном электропотреблении.
  • Длина трубопроводов хладагента после 1-го разветвителя может быть увеличена с 40 м до 90 м. Для этого потребуется увеличить диаметр жидкостной трубы на 1 типора

Модели серии LGH-RVX-E оснащены бесколлекторными электродвигателями постоянного тока, что обеспечивает низкое потребление электроэнергии.

Система поставляется с двумя фильтрами (подача и вытяжка) класса EU-G3.

Предусмотрена автономная работа, работа совместно с кондиционерами серии «Mr. Slim», а так же в составе мультизональной VRF-системы «City Multi».

Подавление шума в канале приточного воздуха. Уровень наружного шума снижается на 40 дБ.

Допускается дисбаланс приточного и вытяжного воздуха.

Режим работы: автоматический, рекуперация, без теплообмена. Предусмотрена возможность внешнего управления скоростью вентиляторов сигналом 0~10 В, а также подключение к системе диспетчеризации.

Срок службы теплообменного элемента до 10 лет.

В качестве материала рекуператора используется ультратонкая плёнка.

Встроенная система управления внешним приточным нагревателем.

Для управления используется русифицированный пульт PZ-61DR-E со встроенным недельным таймером или упрощенный пульт PZ-43SMF-E.

Предусмотрено подключение датчика углекислого газа. По сигналу датчика (сухой контакт) вентустановка переходит на высокую скорость вращения вентилятора вне зависимости от скорости, установленной на пульте управления.

Модели серии LGH-RVX-E оснащены бесколлекторными электродвигателями постоянного тока, что обеспечивает низкое потребление электроэнергии.

Система поставляется с двумя фильтрами (подача и вытяжка) класса EU-G3.

Предусмотрена автономная работа, работа совместно с кондиционерами серии «Mr. Slim», а так же в составе мультизональной VRF-системы «City Multi».

Подавление шума в канале приточного воздуха. Уровень наружного шума снижается на 40 дБ.

Допускается дисбаланс приточного и вытяжного воздуха.

Режим работы: автоматический, рекуперация, без теплообмена. Предусмотрена возможность внешнего управления скоростью вентиляторов сигналом 0~10 В, а также подключение к системе диспетчеризации.

Срок службы теплообменного элемента до 10 лет.

В качестве материала рекуператора используется ультратонкая плёнка.

Встроенная система управления внешним приточным нагревателем.

Для управления используется русифицированный пульт PZ-61DR-E со встроенным недельным таймером или упрощенный пульт PZ-43SMF-E.

Предусмотрено подключение датчика углекислого газа. По сигналу датчика (сухой контакт) вентустановка переходит на высокую скорость вращения вентилятора вне зависимости от скорости, установленной на пульте управления.

Модели серии LGH-RVX-E оснащены бесколлекторными электродвигателями постоянного тока, что обеспечивает низкое потребление электроэнергии.

Система поставляется с двумя фильтрами (подача и вытяжка) класса EU-G3.

Предусмотрена автономная работа, работа совместно с кондиционерами серии «Mr. Slim», а так же в составе мультизональной VRF-системы «City Multi».

Подавление шума в канале приточного воздуха. Уровень наружного шума снижается на 40 дБ.

Допускается дисбаланс приточного и вытяжного воздуха.

Режим работы: автоматический, рекуперация, без теплообмена. Предусмотрена возможность внешнего управления скоростью вентиляторов сигналом 0~10 В, а также подключение к системе диспетчеризации.

Срок службы теплообменного элемента до 10 лет.

В качестве материала рекуператора используется ультратонкая плёнка.

Встроенная система управления внешним приточным нагревателем.

Для управления используется русифицированный пульт PZ-61DR-E со встроенным недельным таймером или упрощенный пульт PZ-43SMF-E.

Предусмотрено подключение датчика углекислого газа. По сигналу датчика (сухой контакт) вентустановка переходит на высокую скорость вращения вентилятора вне зависимости от скорости, установленной на пульте управления.

Модели серии LGH-RVX-E оснащены бесколлекторными электродвигателями постоянного тока, что обеспечивает низкое потребление электроэнергии.

Система поставляется с двумя фильтрами (подача и вытяжка) класса EU-G3.

Предусмотрена автономная работа, работа совместно с кондиционерами серии «Mr. Slim», а так же в составе мультизональной VRF-системы «City Multi».

Подавление шума в канале приточного воздуха. Уровень наружного шума снижается на 40 дБ.

Допускается дисбаланс приточного и вытяжного воздуха.

Режим работы: автоматический, рекуперация, без теплообмена. Предусмотрена возможность внешнего управления скоростью вентиляторов сигналом 0~10 В, а также подключение к системе диспетчеризации.

Срок службы теплообменного элемента до 10 лет.

В качестве материала рекуператора используется ультратонкая плёнка.

Встроенная система управления внешним приточным нагревателем.

Для управления используется русифицированный пульт PZ-61DR-E со встроенным недельным таймером или упрощенный пульт PZ-43SMF-E.

Предусмотрено подключение датчика углекислого газа. По сигналу датчика (сухой контакт) вентустановка переходит на высокую скорость вращения вентилятора вне зависимости от скорости, установленной на пульте управления.

Показано 154 - 162 из 198